0
Все по
Главная Условия работы

Условия работы

Наша Компания занимается ОПТОВОЙ продажей игрушек.

Мы работаем ТОЛЬКО с юридическими лицами и ИП.

Отгрузка товара производится только после заключения Договора.

Минимальная сумма заказа - 8 000 рублей.

Введены ограничения на количество представителей  от одной организации на складе -  не более 3 человек одновременно. Вход с детьми категорически запрещен!

Для клиентов, которым необходим широкий ассортимент товара, предусмотрена СИСТЕМА СКИДОК .

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ

предоставляемых клиентом для заключения Договора:

1 Юридическое лицо:

  • Копия Устава организации.
  • Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (Свидетельство о государственной регистрации юр. лиц),
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.
  • Справка банка  об открытии счетов.
  • Копия Приказа о назначении генерального директора и вступления его в должность.
  • Копия паспорта Генерального директора

также при заключении договора поставки менеджер может запросить:

  • Копия Договора аренды занимаемых площадей или копию свидетельства на право собственности занимаемых площадей.
  • Выписка из ЕГРюл, давность получения выписки не более 15 (пятнадцати) дней

Копии должны быть заверены печатью организации и подписью должностных лиц, имеющих право подписи данных документов.

2 ИП:

  • Копия Свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Если предприниматель зарегистрирован до 01.01.2004 г. - копию свидетельства о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004 г.
  • Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
  • Копия паспорта индивидуального предпринимателя (стр. 2-5, 14-19).
  • Информационное письмо Покупателя (в свободной форме) с указанием следующих данных: почтового адреса, адреса регистрации по месту жительства, места нахождения торговой точки Покупателя, контактных телефонов, факсимильной связи, адреса электронной почты и иной аналогичной информации.

также при заключении договора поставки менеджер может запросить:

  • Заверенную надлежащим образом Покупателем копию Договора аренды или копию свидетельства на право собственности занимаемой площади и используемой для извлечения дохода.
  • Подтверждение статуса индивидуального предпринимателя на момент заключения Договора поставки - подлинник выписки из ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей). Давность получения выписки в ИФНС РФ не более 15 (пятнадцати) дней

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Цены на сайте указаны для расчетов с клиентами только по системе 100% предоплаты, в случае отсрочки платежа данные цены не действительны, свяжитесь с менеджером по тел. + (495) 744-08-89.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что цены рассчитанные с учетом Вашей скидки и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 статьи 437 ГК РФ.  Подробную информацию о характеристиках товаров, их наличии и стоимости с учетом Вашей скидки Вы можете получить у менеджеров нашей компании.

Оплата производится после заключения Договора.

Заказанный товар оплачивается только в рублях (по безналичному расчету или наличными через кассу фирмы).

Основанием для оплаты является счет, выставляемый менеджером фирмы на основании Вашего заказа. 

Счет действителен 3 банковских дня. Если счет в течение 3-х дней не оплачивается, то сумма счета пересчитывается с учетом новых цен на товар и с учетом действующих скидок. 

Предварительная оплата: Для ускорения процесса доставки Вы можете предварительно осуществлять безналичный перевод денег. В этом случае отгрузка осуществляется немедленно после размещения заказа. При предварительной оплате, в случае повышения цен для Вас сохранятся цены, действующие на момент поступления денег на расчетный счет. 

Для ИП доступна оплата товара пластиковыми картами во всех наших московских и региональных филиалах. 

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА И ВОЗВРАТ БРАКА

После заключения Договора и оплаты товара в кассе (кроме центрального склада) или поступления денег на наш расчетный счет клиент может получить товар на складе или заказать его доставку. Клиент обязан вывезти товар со склада в течении 2-х суток.

При получении товара доверенным лицом Покупателя, представитель должен иметь при себе, паспорт и оригинал доверенности по форме №М-2. Все поля доверенности должны заполняться разборчивым почерком. Товарная накладная ТОРГ-12 должна подписываться лицом, указанным в доверенности (ФИО полностью разборчивым почерком, подпись - четкая). Лицу не указанному в доверенности или без предъявления паспорта товар не отгружается.

Претензии по качеству товара и возврат брака принимаются только при наличии накладных на основании АКТА в соответствии с действующим законодательством (ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1 и Гражданским кодексом Российской Федерации).

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ


  • при заказе товара от 25 000 руб. в пределах МКАД+20км осуществляется бесплатно

  • бесплатная доставка в пределах МКАД+150 км осуществляется из расчета 900 руб от суммы заказа=1км расстояния (например: для бесплатной доставки МКАД+140 км, сумма заказа должна быть не меньше 900*140=126 000 руб)

  • доставка далее 150 км от МКАД осуществляется только через Транспортную Компанию. (При заказе от 25 000 руб доставка в ТК в пределах МКАД+20км осуществляется бесплатно. Далее стоимость доставки рассчитывается Транспортной компанией и оплачивается клиентом самостоятельно).

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Предоставление рекламных материалов
  • Оформление мест продажи