Одно из наиболее используемых в быту средств - средство для мытья посуды. К его выбору мало кто подходит ответственно. В основном люди покупают, ориентируясь на опыт знакомых, рекламу, цену, скидки. Редко кто задумывается, насколько вредны или безопасны средства, полагая, что производитель сам позаботится о безопасности потребителей и окружающего мира. И если такая позиция вполне применима к ведущим производителям в этой области, то вот к новым игрокам на рынке или к малым производственным компаниям такую оценочную модель применять не безопасно. В этой статье мы подробно разберем этот вопрос.
Часть 1 ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
Основные критерии хорошего средства: безопасность, эффективность, экономичность. Первый параметр проверяется по словам на этикетке, последние два - только опытным путем.
В маркировку моющего средства обязательно выносится класс и количество ПАВ (менее 5%, 5–15%, 15–30% и более 30% от общего раствора). ПАВ (поверхностно-активные вещества) расщепляют загрязнения на посуде, вытягивают их и растворяют в воде. ПАВ делятся на два класса: ионогенные и неионогенные (НПАВ). Неионогенные ПАВ – более экологичные, дорогие, но и менее действенные. Более эффективными при удалении загрязнений считаются амфотерные (АмПАВ) и анионные ПАВ (АПАВ; разновидность ионогенных поверхностно-активных веществ). Однако АмПАВ и АПАВ образуют сильную щелочную среду, которая может раздражать кожу чувствительную, склонную к покраснениям и т. д. Любое из перечисленных количеств ПАВ не является нарушением законодательства, а значит, эти количества неопасны для людей. Однако людям с чувствительным типом кожи лучше выбирать средства для мытья посуды, в которых содержание АПАВ (анионных) будет менее 5%.
Также стоит обратить внимание на показатель pH. Нормы ГОСТа по уровню pH: от 3 до 11,5. Показатель pH рассказывает о кислотности раствора. Нейтральный pH (5,5–8) совпадает с pH нашей кожи и безвреден для кожи рук, высокий pH создает щелочную среду, низкий – кислотную.
Средство считается хорошим, если не содержит фосфатов, формальдегида и растворителей, парабенов.
Часть 2 КАК ВЫБРАТЬ?
Прогресс не стоит на месте и технологии производства меняются, а следовательно, и состав продуктов бытовой химии. Производители, обладающие большими капиталами и необходимыми производственными мощностями, ведут исследования в области улучшения состава, чтобы снизить или вообще исключить влияние компонентов на наш организм, и в то же время сохранить эффективность. Уже есть средства, в состав которых не входит ПАВ, однако признать их более эффективными моющими средствами, трудно.
Часть 3 ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ
В заключении расскажу вам о некоторых компаниях производящих средства для мытья посуды и не только, на которые стоит обратить внимание.
Серия «Детская» от Невской Косметики
Эта серия создана для ухода за детьми любого возраста, в том числе за новорождёнными. В состав серии входят крема и несколько сортов мыла, которые бережно ухаживают за чувствительной кожей ребенка, оказывая на нее смягчающее и успокаивающее воздействие. В этих продуктах используются только традиционные натуральные ингредиенты, которые не вызывают раздражения нежной кожи ребенка:
экстракт ромашки;
экстракт череды;
экстракты зверобоя и тысячелистника;
эвкалиптовое масло;
оливковое масло;
масло цветков календулы.
Все средства серии могут использоваться и взрослыми с особо чувствительной кожей.
«Ушастый нянь» – уникальная линейка гипоаллергенных средств по уходу за детьми с первых дней жизни.
В помощь молодым родителям разработаны продукты, необходимые для ежедневного ухода за малышом:
нежнейшие кремы, молочко и масло, оберегающие кожу ребенка;
ароматные средства, пены и гели для купания без слезок, не содержащие мыла;
мягкие влажные салфетки для быстрого очищения;
специальные средства для стирки детского белья, отбеливатели и пятновыводители;
антибактериальные средства для мытья детской посуды, игрушек и принадлежностей и многое другое.
С «Ушастым нянем» все хлопоты станут легкими и приятными. Наслаждайтесь каждой минутой рядом с Вашим малышом!
Гипоаллергенность всех продуктов серии подтверждена специальными испытаниями, методика которых зарегистрирована в Минздраве РФ.
Компания Mukungwha была основана в 1947 году в Сеосомун-Донге, Сеул, с корпоративной философией ведения “экологически чистого бизнеса".” Уже более 60 лет компания завоевывает новые рынки, производя отличные продукты, основанные на идеях инновационного и экологически чистого производства и продукта.
CJ Lion — дочерняя компания Корпорации Lion (Япония), основанная в Южной Корее.
На сегодняшний день корейская корпорация CJ Lion производит и продает средства для стирки и мытья посуды, зубные пасты щетки, средства для ухода за волосами и телом, а также успешно Экспортирует свою продукцию в Японию, Китай, Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Тайвань, Гонконг, Россию.
Основным направлением деятельности компании является производство качественных косметических средств и надежной бытовой химии, с минимальными последствиями для окружающей среды.
Kodomo Lion - это подразделение компанией Lion Japan основным направлением которогоявляется производства средств бытовой химии и личной гигиены для детей. Компанией Lion Japan - компанией № 1 в Японии в своем сегменте, основанной в 1891 году. Kodomo Lion также является ведущим брендом во многих странах, таких как Сингапур, Таиланд, Индонезия, Гонконг, Тайвань и Китай.